Гарантия
Срок службы матраса — период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению. Срок службы матрасов составляет от 5 до 25 лет.
Гарантия отсчитывается с даты, указанной в накладной.
Гарантия производителей
Матрасы, матрасы для диванов, подушки, чехлы Орматек, Просон, Эко | 1,5 года |
Матрасы, матрасы для диванов, подушки, чехлы Дримлайн, Stories, Everest | 2 года |
Детские матрасы | 1,5 года |
Кровати, основания, мебель, кроватные боксы | 1,5 года |
Наматрасники | 2 года |
Одеяла, постельное бельё | 1 год |
Кровати и мебель категории "Стандарт" | 2 года |
Кровати и мебель категории "Комфорт" | 5 лет |
Кровати и мебель категории "Премиум" | 7 лет |
Кровати и мебель категории "Эксклюзив" | 10 лет |
Детские матрасы | 5 лет |
Матрасы Optima (кроме Eco EVS 9-zone) | 5 лет |
Матрасы серий Easy Line, Спецпредложение Season EVS 9-zone, ProNight, Comby Middle Hard | 10 лет |
Матрасы серий Feel, Home, Comfort | 15 лет |
Матрасы серий Ocean, Orto, Tatami | 25 лет |
Гарантия не распространяется на:
- на случаи, когда допуск по высоте нового матраса с пышными высокими чехлами (где толщина чехла более 10 мм) составляет менее 25 мм; с непышными чехлами (где толщина чехла до 10 мм) составляет менее 15 мм;
- на случаи усадки слоев матраса односторонней мягкости не более 22 мм и двусторонней мягкости не более 30 мм, деформации для изделий из ormafoam/ППУ – до 10% от фактической высоты изделия, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса тела человека;
- дефекты, возникшие в результате несоблюдения Общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в настоящем документе;
- повреждение матраса в результате использования его не по назначению;
- ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет и т.д.;
- структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см); либо основания с расстоянием между ламелями более 85 мм;
- несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
- на матрас, находящийся в антисанитарном состоянии, имеющий повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
- металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате
- нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
- ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа;
- на наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок и т. п.), запаха, присущему натуральному материалу;
- в случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы российского законодательства.
Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:
В случае обнаружения недостатков вы можете позвонить по телефону 8 800 333 37 37 или написать вашу претензию на почту fl@ormatek.com. На основании вашего заявления оформляется рекламация. Срок устранения недостатков составляет 45 календарных дней, с момента предъявленя такого требования. В случае принятия решения о проведении проверки качества товара (экспертизы), товар будет изъят и после проведения проверки качества (экспертизы) вы будете оповещены о результате проведенной проверки качества (экспертизы). Если случай будет признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в указанные сроки. Если при проведение проверки качества (экспертизы) выяснится, что недостатки не являются производственными, а также если недостатки появились не по вине продавца, потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги проведения проверки качества (экспертизы). Производитель по результатам проведенной проверки качества (экспертизы) предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).
Обращаем ваше внимание, что в случае, когда товар забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. №2463 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
Условия возврата товара и денежных средств
-
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в
течение 14 дней, не считая дня покупки,
за исключением Товаров, указанных в п. 4.
-
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская
упаковка, не имеющая повреждений и
следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного
Товара.
-
При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов
Продавца, связанных с доставкой
возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе
с заполненным Покупателем
заявлением на возврат.
Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
-
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию
Покупателя). Индивидуально-определенные
свойства товара – отличие размеров заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п.
-
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающиеся количества, ассортимента,
качества, комплектности, тары и (или)
упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. В
случае пропуска указанного срока
претензии касающиеся количества, качества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара не принимаются
к рассмотрению продавцом.
- Возврат Товара ненадлежащего качества:
-
Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель
вправе воспользоваться положениями ст.
18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
-
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза проводится в сроки,
установленные ст. 20.,21, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".
-
Требование потребителя о замене ненадлежащего товара выполняются продавцов в течение 7 дней со дня предъявления
такого требования. Если у продавца в
момент предъявления Покупателем требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в
течение месяца со дня предъявления
такого требования.
-
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня
предъявления соответствующего требования (ст.
22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
-
Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на
банковский счет Покупателя с
которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
-
При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производится в один день и
одним экипажем доставки, покупатель
обязан оплатить только стоимость повторной доставки.
-
При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производятся в разные дни,
покупатель обязан оплатить стоимость
повторной доставки и расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.
-
При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан оплатить расходы по вывозу товара, равные стоимости
платной доставки в указанном регионе.
Желаем удачных покупок!