Вопросы и Ответы
Частые вопросы по матрасам, работе магазина, гарантии
Вопрос: Возможно ли при доставке вывезти старый матрас?
Ответ: Да, такая возможность имеется при доставке матрасов некоторых производителей, но уточнять возможность и указывать необходимость вывоза старого матраса на утилизацию необходимо указать заранее в момент оформления заказа в поле Комментарий, либо сообщить об этом оператору при подтверждении заказа.
Вопрос: Какова стоимость доставки?
Ответ: Информацию о стоимости доставки по Вашему адресу смотрите в разделе Доставка. Стоимость доставки зависит как от суммы заказа и адреса, так и от производителя продукции в заказе.
Вопрос: Возможна ли доставка матраса в определенный день и определенное время.
Ответ: да, для определенных производителей матрасов такая возможность есть, данная услуга оплачивается дополнительно.
Вопрос: куда обращаться в случае проблемы с качеством товара, по гарантии
Ответ: Если у Вас возникли претензии по качеству купленных у нас товаров, то Вы можете обратиться к нам через раздел Возврат товара, либо по телефону, почте, whatsapp или любым удобным способом. Мы поможем грамотно оформить претензию по образцу, формату и требованиям, предъявляемым фабриками-производителями. Мы уже перешлем эту претензию непосредственно Производителю товара, т.к. именно производитель по закону несет ответственность за качество товара. После ответа от производителя в установленные законом сроки мы сообщим вам о решении производителя. В некоторых случаях производитель может провести экспертизу. В любом случае мы поможем Вам в вопросах коммуникации по гарантии с ответственными изготовителями.